Чат “Иные”

1. Общие положения.

Внешне игровая система представляет собой чат с ролевыми элементами, выполненный на основе Web-интерфейса (в будущем возможно и выделение IRC канала, связанного с основным интерфейсом).

2. Игровое пространство.

Игровым пространством являются несколько локаций, которые представлены в виде комнат чата. Некоторое из них обладают специфическими свойствами. Так например в комнате представляющей собой офис одного из дозоров, не могут вызываться заклятья представителями противоположенной стороны. В офисе инквизиции не действуют заклятья обеих сторон. Кроме деления на комнаты, присутствует разделение на слои сумрака. Фактически каждый персонаж находится на определенном уровне сумрака, при этом он видит все сообщения на своем уровне и на всех верхних уровнях. Так же присутствует понятие приватных сообщений, но область их действия ограничена текущим слоем сумрака. Таким образом, приватные сообщения видимы собеседнику, если он находится на одном слое сумрака.

3. Регистрация и существование ника.

Ник регистрируется один раз, далее он может принять участие в игре, если по ходу игры он оказывается развоплощен (жизненные силы были выкачаны из персонажа сумраком или истрачены в бою), то ник удаляется из системы и повторный вход (ревоплощение) возможно только спустя определенный срок (предположительно 30 минут). Конечно возможны случаи окончательного развоплощения, стирания ника пантеоном (администраторами) или инквизицией в тех случаях, когда действия играющего имеют целью оскорблять чувства других игроков, не в ходе ролевой игры.

4. Администрирование чата.

На начальном этапе предполагается администрирование чата пантеоном в который войдут создатели чата и почетные члены команды разработчиков (в чье число включены авторы “дозоров”). Затем предполагается переложить это на плечи инквизиции. В обязанности пантеона вменяются такие вещи как удаление и запрещение повторной регистрации тех кто имеет своей целью нарушить функциональность системы или вменять препятствия свободному общению других игроков.

5. Персонаж.

Персонаж – это ник, под которым выступает игрок, обладающий некоторым набором параметров и атрибутов, таких как жизненная и магическая сила, опыт, сила, ловкость, выносливость, обаяние. Персонаж находится в постоянном развитии. Даже не применяя заклинания, персонаж постепенно повышает свой опыт, уже за сопротивление сумраку.

6. Инициация.

Персонаж вступает в игру человеком, после некоторого этапа жизни в чате (Несколько часов живого времени и(или) несколько дней существования ника) игрок впервые входит в сумрак, при этом он может выбрать одну из сторон или отложить выбор и провести еще какой то срок человеком если он еще не определился с выбором. Кроме того возможна преждевременная инициация магом высокого уровня, или некоторыми специфическими существами, такими как вампиры и оборотни.

7. Система боя.

Для подкрепления открывания ролей, система предоставляет участникам возможности прямой схватки, основываясь на их параметрах. Предположительно будут два варианта атаки: атака с помощью заклинания (в том числе и лечение) и непосредственная атака. Находясь, на какой либо локации можно выбрать того, кого ты атакуешь, причем атакуемы должен находиться с тобой на одном уровне сумрака, либо выше. При атаке, каждые несколько единиц времени осуществляется проверка удачности атаки с защиты, и по результатам отнимается жизненная сила у одного или обоих противников. Причем в случае удачной защиты, жизнь может отняться только у нападающего. Кроме того, причинить вред тому, кто находится на более низком слою сумрака невозможно. От атаки возможно уйти, переходя с локации на локацию или со слоя на слой, но при этом персонаж получает в спину “прощальный подарок” не имея возможности уклониться. Единственным способом уйти без выстрела в спину является портал.